testing page one of manual
Файл RealityFactory.ini
Следующее - записи, которые могут быть изменены в realityfactory.ini файле.
GameName
название, которое появится наверху окна
PlayerName название игрока
PlayerAvatar
актер, который будет использоваться как игрок
Меню
ini файл, содержащий информацию для структуры меню
PackFile
файл VFS, который содержит ресурсы игры
StartLevel
файл BSP, используемый для стартового уровня
LevelDirectory
BitmapDirectory
ActorDirectory
AudioDirectory
AudioStreamDirectory
VideoDirectory
MIDIDirectory
Положение Оружия
если проверено тогда расположение оружия через NumPad активно
Заготовка леса если проверено тогда более детальная заготовка леса выполнена
Диалог Использования
если проверено тогда активизируют диалог груза уровня при запуске
ShowTrack если проверенные тропы показа в игре
FullScreen игра, которой управляют, в fullscreen или windowed способе
Ширина ширина экрана
Высота высота экрана
Renderer аппаратные средства или программное обеспечение
Водитель видео водитель, чтобы использовать (d3d, d3d16, opengl, провод)
UseDirectInput если ложно тогда DirectInput не используется (никакой джойстик)
UseCharSelcet если истинное меню выбора характера использования
UseNameSelect если истинное использование playername меню выбора
UseDifficultLevel если истинное меню уровня трудности использования
UseFirst если истинное использование 1-ая эмблема
UseCutScene если истинное использование cutscene в 1-ой эмблеме
SplashScreen определяет экран всплеска, чтобы использовать
SplashAudio определяет аудио экрана всплеска, чтобы использовать
CutScene определяет сцену сокращения, чтобы использовать
UseSecond если истинное использование вторая эмблема
UseCutScene1 если истинное использование cutscene в 2-ой эмблеме
SplashScreen1 определяет экран всплеска, чтобы использовать
SplashAudio1 определяет аудио экрана всплеска, чтобы использовать
CutScene1 определяет сцену сокращения, чтобы использовать
DefaultDifficulty трудный уровень по умолчанию
DefaultLanguage язык по умолчанию, чтобы использовать (должен соответствовать отобранному menu.ini),
Когда расположение оружия активно, Вы в состоянии переместить оружие представления в 1-ое представление человека, используя ключи NumPad.
Когда Диалог Груза UseLevel активен, Вы в состоянии выбрать стартовый уровень во времени выполнения через файл открытый диалог. Это будет по поездке стартовый уровень от ini файла.
if that works.......
use
http://www.freetranslation.com/
or babel fish
http://world.altavista.com/
and use english to russian translator (I DONT KNOW RUSSIAN!)